АПД:
Дозвонилась в свой НПФ и узнала, что договора (договоры?)) у нас бессрочные, ни с кем этого продлевать не надо, средства мои у них, все в порядке кароче.
И вообще, нарыла я на сайте нашего государственного ПФ, что никакие люди от ПФ по домам не ходят никогда, никакой базы единой нет.
Мораль: даже не открывайте таким.


Пришли два молодых человека, с бейджиками, представительного вида. Говорят - проверяют, состоят ли граждане в пенсионных фондах, конкретно им нужны граждане от 28 до 45, состоящие в некоммерческих ПФ. Взяли мое свидетельство, по громкой связи позвонили по горячей линии, на которой сообщили, что меня нет в базе данных по пенсионному страхованию. Как так? Наверное вы не продлили договор с вашим НПФ. Предлагаем сделать это прямо сейчас. Вы продлеваете договор, получаете лицензию нашего банка, получаете карточку, с которой вы можете в любой момент проверить состояние вашего счета по интернету. Я спрашиваю - какого банка. Ну нашего, отвечает он. Какой конкретно банк, - говорю я. Ну наш всероссийский банк, - -говорит он не. Центробанк что-ли? - спрашиваю я. Он самый, простите, что забыл название, - отвечает он мне. Я такая - как это не продлили. Да, давно не получала от них письма, смутно помню, приходила какая-то бумажка связанная с договором. Но это давно еще было, когда я только домой вернулась. Мама моя ответственный человек, если бы пришло какое письмо с продлением договора, она б наверное за меня его продлила. В общем, терзают мен смутные сомнения, а в подъезде у нас лампочка перегорела и пускать их в квартиру, чтобы бумажки писать - не хотелось. Говорю, нет, не хочу я с вами сейчас что-либо заключать. Выясняется, что я обязана либо счас с ними продлить, либо отказ с объяснительной писать. То есть я продлеваю договор через непонятно кого в собственном подъезде, либо пишу отказ от собственного фонда? Так дела не делаются. Уверял меня молодой человек, что останусь я в своем фонде, говорю, не знаю я где мой договор старый. Не надо никаких договоров, говорит мне молодой человек. Как они собираются продлевать мой договор с моим фондом, если ни он, ничестно говоря, я не знаем точного названия моего НПФ. Дайте свои данные, - говоря я им, - я свяжусь со своим фондом, узнаю, что за нафиг с продлением, и если что, свяжусь с вами. Мы не рекламная какая-то компания, - говорит он мне. Либо пишите объясниловку, либо подписывайте договор. Я долго с ними спорила, в итоге просто выгнала нафиг и дверь перед носом захлопнула. Правильно ведь сделала?