тутВозле дома толпились вооруженные бандиты. Несколько джипов перегораживали дорогу, отрезая пути отступления несчастным осажденным. Вернее одному осаждённому. Прямо посреди лужайки стоял невысокого роста, крепко сложенный мужчина лет тридцати пяти. Его манера держаться выдавала в нём главного. Рядом на коленях стоял панковатого вида паренек и взирал на всех с презрительным высокомерием молодого поколения, все еще уверенного в своем бессмертии. Несмотря на ствол довольно крупного пистолета, упирающегося ему прямо в лоб, несмотря на взведенный курок, парень все еще не боялся. Он все еще во что-то верил.
- Эй, выходи! Сдавайся! – проорал главарь осажденному, - Вылезай, а то я убью твоего приятеля!
- Зря стараешься, придурок, его там нет, - процедил «приятель», и схлопотал пощечину.
- Заткнись, сучёнок, твой дружбан должен мне кучу бабок и я их получу!
- Ничего ты не получишь! Он уже катит давно в сторону океана! - гнул своё паренек.
- Ты наивный идиот, и умрёшь таким не поумнев! – рявкнул бандит и снял пистолет с предохранителя. - Последний раз говорю, - обратился он в сторону дома, - Не выйдешь, пристрелю этого мелкого!
Ответом была тишины.
- Хорошо, посмотрим, как ты сейчас запоешь, - пробормотал бандит и спустил курок.
Ответом была тишина, только эхо выстрела запоздало шуршало где-то вдали.
- Черт, его и вправду там не было, - сплюнул бандит.
Где-то на юге.
На скромной, ничем не примечательной машине, открыв нараспашку окна, ехал мужчина лет сорока. Блики мягкого закатного солнца играли на его солнечных очках, волосы трепетали на ветру. У него была куча бабла, и он ехал к океану. Что может быть лучше?