Never miss a good chance to shut up
многа букавБесит засилье американизмов у студентов, не потому что это американизм, а потому что я традиционалист и националист, а потому что мы изучаем британский вариант английского! И тут возникает эта вечная проблема доказывания, что хоть американский вариант сам по себе верен, все же использовать американские слова и грамматику будет считаться за ошибку. Была у меня попытка ввести правило: выбирай один вариант и придерживайся его, но тогда британский в некоторых случаях приходилось рассматривать как ошибочный, а потом полчаса доказывать ушлым студентикам (которые побывали в америкосии, и «сам слышал, как они так говорят» и теперь многое знают лучше меня ага), что вот у студента А этот предлог верен, потому что у него по всему тексту идет британский вариант, а у студента Б куча ошибок, потому что он текст начала с американского варианта, а потом съехал на британский, и в итоге, практически идентичные работы, а у одного все хорошо, а у другого полный ноль. Мне надоело постоянно мыслить сразу на два варианта и следить за тем, какой у студента предпочитаемый вариант, и в итоге решаю сейчас – пошли они нафиг со своими get along, behavior и on the weekend!
перейдем к способности мыслить)))
Как научить человека рассуждать на тему!?!? Чему их учили в школе!?! Нас ладно не учили, но их то готовят теперь чисто к ЕГЭ, а там сочинения и по русскому и по английскому. Как это происходит то?
Я им по полочкам разложила каждую тему, дала им вопросы, отвечая на которые, они волшебным образом получали сочинение на тему! Мне кажется, поколение 21 века у нас мутанты, у них уши на задницах, они на них сидят и ничего не слышат.
Темы продиктованы темами уроков в учебнике, которые, как подразумевается, мы тщательно обсуждаем на уроках (на самом деле я веду допрос с пристрастием, а партизаны студенты упорно молчат) читаем связанные с ними тексты и слушаем связанные с ними записи, отвечаем на вопросы, к которым я и пытаюсь подогнать темы сочинений. В итоге?
Тема «Причины миграции» (мнение). Дать свое мнение (тщательно насаждаемое Динарой Амировной) в виде ответа на вопрос «Почему люди уезжают жить в другую страну?» Почему студент пишет, используя правильную структуру, логичную)) логику и осмысленно рассуждая, почему люди не должны мигрировать в другие страны?? Структура сочинения «Мнение» внезапно преобразовалось в недоделанную (только против) структуру «За и против миграции».
Тема «Нет аморальных книг» (согласны вы с утверждением или нет). Ответь на вопрос, считаешь ли ты, что книга может быть аморальной или нет. Почему мне выдают набор предложений про различные религиозные книги, а в заключении студент, цитирую: «Я согласен, что религия важна для человека». Лолшто!??
Тема «Семейное воспитание влияет на наши будущее» (согласен/не согласен). Вопрос ВЫ согласны с тем, что семья повлияла на некоторые ваши решения, например, что вы решили получать высшее образование, что вы решили стать переводчиком, что вы выбрали ту или иную религию, что вы дружите и встречаетесь с теми или иными людьми, что вы в свободное время занимаетесь тем или иным спортом, читаете те или иные книги, смотрите те или иные фильмы, колите тот или иной наркотик? Семейные традиции вынуждают вас быть вежливым, позволяют вам быть грубым, виляют на ваш выбор в одежде и косметике? НО студент внезапно пишет большими сложными словами (что успел списать с интернета, прежде чем я пригрозила вынуть все источники питания из ее нетбука) сначала, что надо решить, что важнее карьера или семья, следующее предложение про то, что у нее 4 человека в семье и она их любит, а затем внезапно Адама и Ева были посланы на планету «Земля» не зря, что человечество за это должно быть благодарно, и заключение (смею предположить, что это заключение по тому, что это последнее предложение в одном большом абзаце) – без семьи не было бы современного общества в котором мы сейчас живем.
Тема «Плюсы и минусы замужества/женитьбы». Тему поняли прекрасно. Но я промолчу про интересные взгляды студенток на брак (такое сборище стереотипов, можно накатать целый диссер на тему почему девушки боятся выходить замуж и в то же время так стремятся поскорее выскочить замуж))), хотя не могу не удержаться от парочки цитат:
When you register your marriage you may change you surname, photo. А? Вам разрешается поменять фамилию и фотографию!?!? Нафига фотку то менять?
Цитировать долго и вообще проще все отсканирокать и вывесить и плевать на этику… Поэтому просто передам мысль. Плюс брака в том, что можно пользоваться кредиткой партнера и «ездить на машине и яхте» (именно так было написано), получить визу (не гражданство, неет, визу!))) , но минус брака в том, что придется забить на мечты, личное время, работу, независимость…Плюс в том, что ты больше не побудешь наедине! (Наверняка имелось в виду одинок, но сфигали я буду сидеть и гадать, что хотел сказать студент, когда мне надо оценивать то, что он сказал), а дальше в минусах, тоже самое)) никогда не побудешь наедине со своими мыслями) хотя бы то что и в плюсах и в минусах прописано одно и тоже предложение должно было насторожить, нэ? Еще одно на эту же тему. Мужик есть охотник, и он должен зарабатывать деньги, женщина должна hold housework и grow up children (в огороде что ли....)
И вообще, мне только что изнасиловали мозг, пойду поплачу в дУше…
Особые случаи списывания с интернета примечательны тем, что предложения скатанные с википедии отличаются богатым словарным запасом и грамматическими конструкциями, которые перемежаются собственными предложениями с грубыми и глупыми ошибками, базовыми структурами, которые я с начинающими на курсах прохожу, и однотипностью лексики. И менно это сочетание мигом выдает списанное сочинение)) Они даже списывать не умеют(((
перейдем к способности мыслить)))
Как научить человека рассуждать на тему!?!? Чему их учили в школе!?! Нас ладно не учили, но их то готовят теперь чисто к ЕГЭ, а там сочинения и по русскому и по английскому. Как это происходит то?
Я им по полочкам разложила каждую тему, дала им вопросы, отвечая на которые, они волшебным образом получали сочинение на тему! Мне кажется, поколение 21 века у нас мутанты, у них уши на задницах, они на них сидят и ничего не слышат.
Темы продиктованы темами уроков в учебнике, которые, как подразумевается, мы тщательно обсуждаем на уроках (на самом деле я веду допрос с пристрастием, а партизаны студенты упорно молчат) читаем связанные с ними тексты и слушаем связанные с ними записи, отвечаем на вопросы, к которым я и пытаюсь подогнать темы сочинений. В итоге?
Тема «Причины миграции» (мнение). Дать свое мнение (тщательно насаждаемое Динарой Амировной) в виде ответа на вопрос «Почему люди уезжают жить в другую страну?» Почему студент пишет, используя правильную структуру, логичную)) логику и осмысленно рассуждая, почему люди не должны мигрировать в другие страны?? Структура сочинения «Мнение» внезапно преобразовалось в недоделанную (только против) структуру «За и против миграции».
Тема «Нет аморальных книг» (согласны вы с утверждением или нет). Ответь на вопрос, считаешь ли ты, что книга может быть аморальной или нет. Почему мне выдают набор предложений про различные религиозные книги, а в заключении студент, цитирую: «Я согласен, что религия важна для человека». Лолшто!??
Тема «Семейное воспитание влияет на наши будущее» (согласен/не согласен). Вопрос ВЫ согласны с тем, что семья повлияла на некоторые ваши решения, например, что вы решили получать высшее образование, что вы решили стать переводчиком, что вы выбрали ту или иную религию, что вы дружите и встречаетесь с теми или иными людьми, что вы в свободное время занимаетесь тем или иным спортом, читаете те или иные книги, смотрите те или иные фильмы, колите тот или иной наркотик? Семейные традиции вынуждают вас быть вежливым, позволяют вам быть грубым, виляют на ваш выбор в одежде и косметике? НО студент внезапно пишет большими сложными словами (что успел списать с интернета, прежде чем я пригрозила вынуть все источники питания из ее нетбука) сначала, что надо решить, что важнее карьера или семья, следующее предложение про то, что у нее 4 человека в семье и она их любит, а затем внезапно Адама и Ева были посланы на планету «Земля» не зря, что человечество за это должно быть благодарно, и заключение (смею предположить, что это заключение по тому, что это последнее предложение в одном большом абзаце) – без семьи не было бы современного общества в котором мы сейчас живем.
Тема «Плюсы и минусы замужества/женитьбы». Тему поняли прекрасно. Но я промолчу про интересные взгляды студенток на брак (такое сборище стереотипов, можно накатать целый диссер на тему почему девушки боятся выходить замуж и в то же время так стремятся поскорее выскочить замуж))), хотя не могу не удержаться от парочки цитат:
When you register your marriage you may change you surname, photo. А? Вам разрешается поменять фамилию и фотографию!?!? Нафига фотку то менять?
Цитировать долго и вообще проще все отсканирокать и вывесить и плевать на этику… Поэтому просто передам мысль. Плюс брака в том, что можно пользоваться кредиткой партнера и «ездить на машине и яхте» (именно так было написано), получить визу (не гражданство, неет, визу!))) , но минус брака в том, что придется забить на мечты, личное время, работу, независимость…Плюс в том, что ты больше не побудешь наедине! (Наверняка имелось в виду одинок, но сфигали я буду сидеть и гадать, что хотел сказать студент, когда мне надо оценивать то, что он сказал), а дальше в минусах, тоже самое)) никогда не побудешь наедине со своими мыслями) хотя бы то что и в плюсах и в минусах прописано одно и тоже предложение должно было насторожить, нэ? Еще одно на эту же тему. Мужик есть охотник, и он должен зарабатывать деньги, женщина должна hold housework и grow up children (в огороде что ли....)
И вообще, мне только что изнасиловали мозг, пойду поплачу в дУше…
Особые случаи списывания с интернета примечательны тем, что предложения скатанные с википедии отличаются богатым словарным запасом и грамматическими конструкциями, которые перемежаются собственными предложениями с грубыми и глупыми ошибками, базовыми структурами, которые я с начинающими на курсах прохожу, и однотипностью лексики. И менно это сочетание мигом выдает списанное сочинение)) Они даже списывать не умеют(((
@темы: студни
Сочинения... мдааа, а мы еще над абитуриентами во время ЕГЭ ржем