Never miss a good chance to shut up
И опять 25.
С коллегой спорим сколько слов должно быть в сочинении на экзамене.
К. говорит 180-200 и это норма. Да норма согласна, если на это дается 45 минут и оценивается по 10 балльной системе.
Но, на экзамен им дают 1,5 часа и 30 баллов. Млин 180-200 это мало, МАЛО!! И я требую хотя бы 300. К. мотивирует, что они не смогут написать, мозги их не наскребут столько слов.
Наскребут, ибо чтобы мозги скребли нужен стимул, а давать 200 слов на 1,5 часа и за эту хрень потом выдавать 30 баллов - это не стимул. И подумаешь меньше проверять. Меньше слов - меньше простора, чтобы свою недологику развернуть и сделать ее посвоему логичной. А значит сложнее читать, понимать и оценивать.
И самое типичное для меня в этой ситуации, это то что я знаю, что мало кто из них напишет на все 300. Но я в жизни студенческие сочинения за объем снизила только 3 раза. И это было меньше 100, да куда уж, меньше 50 слов)) А если воняют на тему у него 200, а у меня 300 почему оценки одинаковые - объяснить, что оценка ставилась за сочинение, а не за количество, за рассуждение, а не за набор слов! И вообще, преподы мы или кто, будто объяснить студенту, почему он не прав не сможем))))
С коллегой спорим сколько слов должно быть в сочинении на экзамене.
К. говорит 180-200 и это норма. Да норма согласна, если на это дается 45 минут и оценивается по 10 балльной системе.
Но, на экзамен им дают 1,5 часа и 30 баллов. Млин 180-200 это мало, МАЛО!! И я требую хотя бы 300. К. мотивирует, что они не смогут написать, мозги их не наскребут столько слов.
Наскребут, ибо чтобы мозги скребли нужен стимул, а давать 200 слов на 1,5 часа и за эту хрень потом выдавать 30 баллов - это не стимул. И подумаешь меньше проверять. Меньше слов - меньше простора, чтобы свою недологику развернуть и сделать ее посвоему логичной. А значит сложнее читать, понимать и оценивать.
И самое типичное для меня в этой ситуации, это то что я знаю, что мало кто из них напишет на все 300. Но я в жизни студенческие сочинения за объем снизила только 3 раза. И это было меньше 100, да куда уж, меньше 50 слов)) А если воняют на тему у него 200, а у меня 300 почему оценки одинаковые - объяснить, что оценка ставилась за сочинение, а не за количество, за рассуждение, а не за набор слов! И вообще, преподы мы или кто, будто объяснить студенту, почему он не прав не сможем))))
Опять, что ли, с Ленкой грызетесь?