сегодня в очередной раз выбесили студенты (причем очники), тем более что связки начали болеть голосовые и лишний раз им одно и тоже объяснять уже не просто не хочется, а не можется!
читать дальшечто кстати можно со связками сделать? а то у меня еще полторы недели заочников..
The 3.8 billion people of the world in the early 1970s had about 20 percent more to eat than the 2.7 billion living 20 years earlier.
Студентка читает очень тихо, и я так и не поняла как она начала предложение, но когда она дошла до слова had, она его перевела как было. - Я пять минут, чессно слово! пять минут ее допрашивала, прежде чем она наконец выдавила начало предложения, и я услышала У 3.8 миллиарда, а не 3.8 миллаирда. Ладно, родили мы это, как далее пошло было чем 2.7 миллиардов. Я уже начала головой биться об стол. Мой самый часто задаваемый вопрос вообще "Вы понимаете, что вы говорите???"
У 3.8 миллиарда было еды больше чем 2.8 миллиардов живущих...
Значит изначально было 3.8 миллиардов, без всяких у!
И дальше вишенка на вершину пироженки -
живущих 20 лет назад.
"Вы понимаете, что у вас получается середина 90ых тогда?"
я буквально вместе с ребрами из них вытащила ранее.
След предложение
Knowing that their resources are limited, people make decisions how to allocate them in the best possible way. - Зная, что ресурсы ограниченны, люди принимают рещения по распределению наилучшим образом.
Они долго понять не могли, чего я от них добиваюсь вопросом "Распределению чего?"
Далее идет текст про спрос и предложение.
Demand is the quantity of a good that buyers wish to buy...
Спроса хорошее количество...
Wait what????
Спроса хорошее количество. Мы это словосочетание goods and services прям перед этим в небольшой проверочной переводили. Я с этим good каждую пару бьюсь!
Ну, люди, ЛЮДИ, хорошее количество ЭТО ЖЕ МЛЯТЬ БРЕД!!! я больше смысла вижу в акульем танке!
Разобрались и что дальше??
Следующее предложение, у той же студентки
Supply is the quantity of a good that sellers wish to sell...
Идентичное предложение и млин идентичный перевод!
Предложения хорошее количество...
Мне просто хочется лечь лапками верх и ждать прихода всадников. Или это уже апокалипсис?
Они учатся на экономической специальности, второй курс уже. ПОЧЕМУ они до сих пор не знают, что такое равновесная цена или товар-заменитель.
А читают то читают то как ужасно. Этот долбанный прёцент вызывает у меня желание заняться серийным убийством! у них же рядом с текстом словарь с переводом и ТРАНСКРИПЦИЕЙ почти каждого слова!
не удивительно, что меня в последнее время все про зомби да про психов тянет смотреть...
В учебнике серьёзно так написано?
Вообще какие у твоих детей оценки по другим предметам? По той же самой экономике. Что они там проходят-то?