много мата по делуВот я сижу в эти обязательные с 9:00 по 16:00 часы и занимаюсь непонятной ересью. В прошлом году я ломала голову, добавляя к таблице почасового тематического плана столбик с шифрами литературы, которая используется для этой или иной темы. В этом году я опять ломаю таблицу уже убирая этот долбанный столбик. И еще исправляю номер компетенции с ОК-4 на ОК-14. Очень плодотворный труд. Вот честное слово, кому и на кого нажаловаться, или кому за это дать в яйки?!?? Какого х мин образования меняет СТРУКТУРУ УМК и РПД каждый ебанный год. И в стандартах шифры и расшифровку компетенций. Что за ебаный бред, менять компетенции каждый год. Это мне значит сидеть на паре и каждый раз помнить – ага это второй курс, значит, у них формирую компетенцию ОК-4 за 2015 год, а это третий, у нее ОК-14 и ОК-19 за 2014 год. На кой в разных стандартах расшифровка одна, а шифры разные. Неужели нельзя раз и навсегда разработать компетенции и дать им всеобщие шифры, чтоб ты не просто с другой специальности открыл программу и уже узнал свой шифр и тут же вспомнил одну формулировку на всех. А ты млин приехал в другой город и уже понял там с первого взгляда чему учить и как учить! Нет плять, я сижу тут и зарабатываю себе синдром запястного канала копипастя. Раньше список лит-ры был в простой таблице, а в этом году шапку сделали зеленой и автора с названием в отдельные столбики. Раньше лит-ра была после тематики, а сейчас до. Раньше распиши им примеры контрольных, а счас только темы проверяемые контрольной. Какого хуя!?!? Еще одна матерная вещь. В одной специальности по окончанию курса студент должен владеть «одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность», и при этом дается 180 часов, а на другой специальности «не ниже разговорного» (что по идее ниже предыдущего, не?), а часов выделили аж 324! Логика?!? Мало того, есть еще третья специальность, где описание как в первом, а часы как во втором варианте, а объединили мне группы со вторым и третьим вариантом. То есть мне одновременно, параллельно одну группу научить чуть лучше разговорной речи, а вторую группу аж профессионально общаться на английском! Логика?
Если им в Министерстве делать больше нечего, пусть тогда они САМИ эти РПД и УМК каждый год переделывают, как им нравится. Нехуй заставлять преподов за такие гроши еще и бесполезным трудом заниматься!!!